КГОБУ Коррекционная школа-интернат III-IV видов
город Артём
  • Системный подход в обучении и воспитании

    Автор: Ямаева Н.В.
    Разместите текст анонса. Примерно от 100 до 200 символов.
    Системный подход в обучении и воспитании.

           Состоялся очередной педсовет по теме «Коррекционное сопровождение  обучения и воспитания детей с ОВЗ. Системный подход к коррекционной работе в школе», который подготовили и провели педагоги узких специализаций.

           Педагог-психолог Н.В.Винокурова рассказала об основных целях и задачах коррекционной работы с детьми с учетом их психо-физических особенностей.

           Продолжила работу педагог-дефектолог  К.О.Ваганова, которая  познакомила слушателей с особенностями работы дефектолога со слепыми и слабовидящими детьми и поделилась интересным  опытом работы.

           С основными направлениями коррекционной работы выступили социальный педагог К.А.Зиновьева, логопеды С.А.Яковлева, Л.В.Махлай, О.М.Дроздова.

            Логопеды провели небольшое занятие, в котором приняли участие педагоги, им нужно было выполнить ряд логопедических заданий, которые выполняют дети.

           Психолог О.А. Храмцова поделилась опытом тренинговой работы с учащимися 5-11-х классов, которые позволяют  ребятам разобраться  с осознанием собственного «Я», с выявлением различных   коммуникативных проблем, с определением своего места в жизни.

           Подводя итоги педсовета,  Ольга Анатольевна отметила  важные моменты в образовании и воспитании детей с ОВЗ, на которые  должны обратить внимание педагоги и родители.  Для родителей была разработана памятка о том, как помогать своему ребенку стать успешным независимо от диагноза, как направить его учебные и творческие способности в нужное русло, как поддерживать в трудных жизненных ситуациях.

           Педсовет прошел в очень творческой  и деловой обстановке, педагоги  участвовали в обсуждении наиболее важных и интересных моментов, о которых говорили выступающие.

           Состоялся очередной педсовет по теме «Коррекционное сопровождение  обучения и воспитания детей с ОВЗ. Системный подход к коррекционной работе в школе», который подготовили и провели педагоги узких специализаций.

           Педагог-психолог Н.В.Винокурова рассказала об основных целях и задачах коррекционной работы с детьми с учетом их психо-физических особенностей.

           Продолжила работу педагог-дефектолог  К.О.Ваганова, которая  познакомила слушателей с особенностями работы дефектолога со слепыми и слабовидящими детьми и поделилась интересным  опытом работы.

           С основными направлениями коррекционной работы выступили социальный педагог К.А.Зиновьева, логопеды С.А.Яковлева, Л.В.Махлай, О.М.Дроздова.

            Логопеды провели небольшое занятие, в котором приняли участие педагоги, им нужно было выполнить ряд логопедических заданий, которые выполняют дети.

           Психолог О.А. Храмцова поделилась опытом тренинговой работы с учащимися 5-11-х классов, которые позволяют  ребятам разобраться  с осознанием собственного «Я», с выявлением различных   коммуникативных проблем, с определением своего места в жизни.

           Подводя итоги педсовета,  Ольга Анатольевна отметила  важные моменты в образовании и воспитании детей с ОВЗ, на которые  должны обратить внимание педагоги и родители.  Для родителей была разработана памятка о том, как помогать своему ребенку стать успешным независимо от диагноза, как направить его учебные и творческие способности в нужное русло, как поддерживать в трудных жизненных ситуациях.

           Педсовет прошел в очень творческой  и деловой обстановке, педагоги  участвовали в обсуждении наиболее важных и интересных моментов, о которых говорили выступающие.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике