- Педагогический совет Школы-интерната имеет широкий спектр компетенций, связанных с организацией образовательного и воспитательного процесса. Он занимается разработкой образовательных программ, выбором методик и форм обучения, а также рекомендациями по внедрению педагогических технологий. Совет анализирует содержание и качество образовательных программ, решает вопросы проведения аттестации обучающихся и их перевода в следующий класс. Также заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, организует поисково-исследовательскую работу коллектива, утверждает характеристики педагогов, устанавливает требования к одежде обучающихся и принимает годовой план работы Школы-интерната. Совет активно участвует в формировании образовательной среды и стратегии развития учебного заведения, обеспечивая качество образования и воспитания обучающихся.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение общих вопросов управления образовательной деятельностью.
- Обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности.
- Управление качеством образовательной деятельности. Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Образовательного учреждения с общественностью.
- Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Осуществление самоуправленческих начал.
- Развитие инициативы коллектива.
- Воплощение в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости